Замена масла в акпп хонда элемент своими руками

Замена масла в акпп хонда элемент своими руками

Новости


Автор Тема: Хонда не рекомендует ПОЛНУЮ замену масла в акпп  (Прочитано 67020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

Что такое полная замена -

Полная замена осуществляется посредством специального аппарата в который заливается жидкость ATF-Z1.  Через подключение к шлангам контура охлаждения масла в коробке (расположен в нижней части  радиатора) аппарат осуществляет замещение старой жидкости новой - старарая жидкость уходит в аппарат, а новая заливается в коробку.

Что такое частичная замена -

Через сливную пробку АКПП сливается масло, а затем через отверстие щупа заливается новая жидкость. Производитель черным по белому в мануале по ремонту указывает только количество жидкости необходомое для этого способа замены масла.

Почему не стоит делать полную замену через аппарат:

Есть разные внутренние фильтра акпп - матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром (такие стоят на большинстве Хонд) не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки.

П.С.

Совет всем: меняйте частичной заменой, а в тех случаях, когда сливаемая жидкость имеет темный или даже черный цвет, сделайте частичную замену 2-3 раза с интервалом 100км или чуть больше.

Оффлайн Stepan

я раньше и не знал, что есть полная замена масла, думал только частичной меняют

ну а теперь, узнал и забыл PARDON

Жми только на ГАЗ, а тормозят пусть другие

Оффлайн 12 oz. Mouse

Да есть такая тема,полную замену делать не надо,нужно разбить на 3 этапа частичных,для полной смены
у меня уже не первая хонда и предидущие авто имели очень большие пробеги около 300 тыс,аккордеон до сих пор батя юзает,так я менял,сначала в сервисе,потом сам(так надёжней) масло в коробасе каждые 30-40 тыс км,и коробки никогда не подводили,хотя часто люблю придавить,никаких фильтров я не менял,их меняют только при дефектовки коробки,то есть при разборке и ремонте,у Хонды коробки,как и движки очень отличаются по конструкции от автоматов конкурентов,поэтому инженеры Хонда создали оригинальное масло со спец присадками,поэтому категорически не рекомендуется заливать всякие Декстроны,только если есть утечка и надо 10 км доехать до сервиса,я как то эксперементировал на треснутой,но живой коробке,в итоге через месяц она накрылась,но я уже об этом писал здесь,кстати привод наш задний,тоже в каком-то смысле уникальный и в него следует тоже лить тока оригинал,причём если вы ацко отжигаете или передвигаетесь в зоне с жарким климатом,то масла в движке,коробке,редукторе нужно менять чаще чем в мануале,причём это относится и к вариаторам,которых многие боятся,но я лично проехал на варике 200 тыр + дядя в Японии погонял 70+ щас он ещё бегает у другого хозяина

  Ну вот как-то так   8-)

ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн SPIKE

Умников полно ,которые пытаются доказать непонятно что аппаратной заменой.Вариатор... ..очень понравилось .Особенно соотношение оборотов и скорости.Или такое,когда скорость растет ,а обороты на месте.Вообщем весчь.Незнаю че их бояться.И вжигал на нем ,и кик даун ,и обгоны на трассе все путем.

Оффлайн 12 oz. Mouse

Вариатор тема да,но народ их побаивается,потому что к сожалению,большая часть населения россии,особенно за МКАДом,да и мы покупаем авто БУ,а там как повезёт,нередко варики попадаются убитыми,но это связано с неправильной эксплуатацией предидущего владельца,хотя в целом узел очень надежный,автомат гораздо сложней,а убить варик очень легко,например побуксовать враскачку десяток минут,стартовый пакет приходит в негодность или залить в вариатор тот же злосчастный декстрон,писец долго ждать не будет и придет,ещё по отзывам вариаторы не любят мощных моторов и тяжёлых машин,там их ресурс меньше,чем в сивиках тех же, как пример могу сказать,что перцу одному выбирали ХРВ,у 2 из пяти вариатор ацко дергался при старте,но у ХРВ это чатенько бывает,люди думают шо он ДЖИП :-)))

ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн SPIKE

По хрв нескажу,юзал мобилио спайк с однимиз последних вариаторов ,мулти матик с .Пробег был за 200,полет нормальный.Кстати одиссей 160лс с вариатором,мурано

Оффлайн 12 oz. Mouse

Мобилио прикольная тачка,всегда радует глаз в потоке :-),хотя спайк немного другой, а у ниссанов вариатор не такой надёжный,у них ремень разлетается часто,у хонды часто проблема со стартовым пакетом,дёргается дико при старте,щас Легаси пошли с вариком,но тока до 170 сил,дальше автомат по моему

ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн SPIKE

Вот убей не помню,искать не охото.Увсех кажется ремень варика нарастяжение работает,у спайка насжатие,к томуже цепь.Стартовый блок клапанов,меняется отдельным внешним блоком ,или промывка полировка.Очень часто На спайках дерганья происходят неиз-за врика ,движок .Свечи дроссель и .т.д.Честно ,с удовольствием еще раз куплю машину с вариатором.ХОНДУ.

Оффлайн FILIN

Подскажите как правильно поменять масло в АКП, каков порядок замены, как менять выносной фильтр?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

главное правило - сколько слил, столько залил (но перед заменой нужно проверить уровень жидкости на прогретом двигателе через 60-90 сек. после выключения зажигания.)

масло заливать только оригинал. сливается через сливную пробку, а заливается через отверстие под щуп (стоит под батареей)

фильтр меняется не очень быстро, т.к. он закреплен под пластикой защитой подкапотного пространства   к продольной нижней балке ровно по центру основного радиатора (между радиатором и двигателем).  Т.е. для его снятия нужно снять нижний пластик, а потом открутить  крепежи его крепления.

Оффлайн FILIN

Спасибо за инфу. Есть ли какие нюансы в замене фильтра?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

не перепутайте положение - вход/выход при установке (перед снятием посмотрите как стоит старый фильтр)

Оффлайн DENZZE

Element 03г.в 32000мили из америки.стоит менять в автомате масло или покуда можно нелазить?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

3-и года прошло, значит меняйте

лучше раньше, чем позже

Оффлайн Madbug

Цитата: DENZZE от 17 Май 2010, 20:51:17

Element 03г.в 32000мили из америки.стоит менять в автомате масло или покуда можно нелазить?

А лучше поменять все жидкости все жидкости

You`ll never walk alone

Оффлайн radon-79

Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 14 Май 2010, 07:48:34

главное правило - сколько слил, столько залил (но перед заменой нужно проверить уровень жидкости на прогретом двигателе через 60-90 сек. после выключения зажигания.)

масло заливать только оригинал. сливается через сливную пробку, а заливается через отверстие под щуп (стоит под батареей)

фильтр меняется не очень быстро, т.к. он закреплен под пластикой защитой подкапотного пространства   к продольной нижней балке ровно по центру основного радиатора (между радиатором и двигателем).  Т.е. для его снятия нужно снять нижний пластик, а потом открутить  крепежи его крепления.

Привет!
А фото замены фильтра внешнего АКПП случайно  не завалялось ни у кого и фото самого фильтра?
Хочется лучше представить всю эту систему еще до того как туда полезу.
Буду очень признателен!!!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

там представлять толком нечего - №18 на картинке -

фильтр на 100% похож на топливный фильтр - цилиндрический боченок с двумя трубками, по одной с каждой стороны, расположен рядом с нижним бочком радиатора ОЖ со стороны двигателя. Для замены требуется снять пластиковый пыльник днища. Основная, но маленькая проблема  - открутить крепеж этого фильтра, тк не очень удобно подлезть и крепеж ржавый 

Оффлайн radon-79

Большое спасибо, сегодня разглядел все!
Будем менять...

Оффлайн anideny

Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 11 Февраль 2010, 15:55:10

Что такое частичная замена - через сливную пробку АКПП сливается масло, а затем через отверстие щупа заливается новая жидкость. Производитель черным по белому в мануале по ремонту указывает только количество жидкости необходомое для этого способа замены масла.
Совет всем: меняйте частичной заменой, а в тех случаях, когда сливаемая жидкость имеет темный или даже черный цвет, сделайте частичную замену 2-3 раза с интервалом 100км или чуть больше.

Скажите, а можно ли при частичной замене, поменять не рекомендованные 3.2 - 3.8 литра а больше? Что бы максимально отчистить масло, потому как оно темное. И ещё, при каждой замене с интервалом в 100 км нужно менять фильтр, или единожды при первой замене?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

жидкость заливается до требуемого уровня, а фильтр лучше каждую замену масла менять.

покатайтесь 1000км, а потом еще раз замените - если хотите лучше прочистить масло

Страницы: [1] 2 3   Вверх

« предыдущая тема следующая тема »

 


Замена масла в акпп хонда элемент своими руками фото. Поделитесь новостью Замена масла в акпп хонда элемент своими руками с друзьями!
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 55
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 43
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 42
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 93
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 4
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 54
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 69
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 100
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 68
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 32
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 64
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 50
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 31
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 73
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 42
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 11
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 1
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 21
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 86
Замена масла в акпп хонда элемент своими руками 76